Главная » Новости » Цивилизации

Линии богов

Добавлено: 06 Марта 2010   Просмотров: 9677   Комментариев: 53   Рейтинг: 4.2
На 30–й параллели древние цивилизации строили грандиозные мегалиты и священные города. Кто и зачем надоумил людей на это? Откуда у них взялись знания и технологии для строительства?

Вы когда–нибудь задавались вопросом, что связывает египетские пирамиды, Великую Китайскую стену и Бермудский треугольник? И каким боком примыкают к ним же священная гора Кайлас в Индии и древние города Гелиополь, Эриду, Персеполь, Лхаса? Не знаете? Тогда попробуйте нанести все эти объекты на карту — и ответ придет сам собой: все они расположены на 30–й параллели…

Параллели и меридианы — это условные линии на поверхности Земли, образующие сетку географических координат. Нам всем это известно со школы, как и то, что в древности системы координат не существовало и большинство географических открытий были совершены вслепую. Хотя тут следует сделать поправку: системы географических координат не было у нашей цивилизации. Зато она была у древних — египтян, шумеров, китайцев, майя, — получивших эти сокровенные знания от богов.

Согласно легенде, боги разделили небо над нашей планетой на три зоны: северную, центральную и южную. Линии раздела прошли по 30–м параллелям северной и южной широты. И как раз на южной широте находится долина Наска — насколько знаменитая, настолько же и загадочная. Огромные стилизованные изображения 18 птиц разных видов, обезьяны, касатки, паука, ящерицы и даже людей занимают плато площадью 500 кв. км. Кто "начертил" эти рисунки? Когда? Каким способом и для чего? Ни одна из множества теорий, пытающихся ответить на эти вопросы, не нашла подтверждения.

Рисунки Наска с земли не просматриваются, а потому нет ничего странного в том, что их обнаружили лишь в середине XX века: удивительные фигуры заметил пилот, пролетавший над пустыней. Конечно, археологи не могли пройти мимо очевидной мысли: огромные изображения — некоторые достигают в длину 10 км (!) — создавались для того, чтобы любоваться ими с воздуха. Ведь, как показывают снимки из космоса, они видны с высоты 920 км.

30–я параллель северной широты, похоже, имела гораздо большее значение. Вдоль нее были построены священные города древности от Тибета до Египта, и именно на ней — на центральной равнине Синайского полуострова — располагались сооружения, которые исследователи считают древним космопортом. Но давайте по порядку…

Кайлас


Индийскую гору Кайлас, лежащую на 30–й параллели, считают святейшим местом на планете Земля представители аж четырех религий — индуисты, буддисты, джайны и последователи древнего тибетского учения Бон. А еще в этом районе берут начало четыре главные реки Индии, Тибета и Непала: Инд, Сатледж, Брахмапутра и Карнали. Здесь же живут бог Шива и одна из форм Будды, а заодно располагается вход в мистическую страну Шамбалу…



Но главное, чем привлекает паломников и пилигримов Кайлас, — это возможностью совершить кору — ритуальный обход. Считается, что однократный обход Кайласа избавляет от всех жизненных грехов, а 108–кратный позволяет перейти в нирвану еще при этой жизни. В правдивости последнего утверждения сомнений не возникает, поскольку один обход вокруг горы равен 53 километрам.

Точная высота горы остается под вопросом. Например, монахи утверждают, что Кайлас достигает 6 666 м, а ученые называют цифру 6 714 м. Кроме того, Кайлас "дышит" — гора то "растет", то "падает", а потому ее высота меняется за год на несколько десятков метров. Также следует упомянуть табу на восхождение, благодаря которому Кайлас до сих пор считается непокоренным. Любая экспедиция на гору возможна только со специального разрешения китайских властей. Но земные властители, судя по всему, Кайласу не указ: рассказывают, будто все, кто когда–либо пытался подняться на вершину, либо погибали, либо возвращались, не достигнув цели. Так, якобы в советское время на склонах Кайласа бесследно исчезли две экспедиции НКВД…

Что же это за место такое? Фактически Кайлас — это правильная четырехгранная пирамида, склоны которой ориентированы по сторонам света. Верхушка закруглена в виде яйца и покрыта шапкой вечного льда, а сам Кайлас словно сложен из 13 горизонтальных ступенчатых слоев. Внешне гора напоминает гигантскую каменную лестницу, ведущую от основания к вершине.

Главная загадка Кайласа — это его склоны, похожие на вогнутые каменные зеркала высотой до 1 800 м. Они, по мнению некоторых ученых, способны влиять на ход времени. В частности, известного российского исследователя Эрнста МУЛДАШЕВА, который пытался совершить восхождение на гору в 1999 году, местные жители предупреждали, чтобы он ни в коем случае не сходил со священных троп, проложенных ламами. Дескать, иначе быть беде. И рассказывали историю о четырех альпинистах: те отклонились от священных дорог, а по возвращении из экспедиции начали резко стареть. В результате все они умерли за один год — и медицина так и не смогла назвать причину их смерти.

И то ли страшилка так подействовала, то ли Высшие силы вмешались, но на вершину Кайласа Мулдашев так и не взошел…

Любопытная геометрия

Продолжая тему, нельзя не сказать, что все древние святыни — Кайлас, Стоунхендж, пирамиды (египетские и мексиканские), остров Пасхи — расположены на планете Земля отнюдь не бессистемно, как может показаться на первый взгляд.

Основное "зеркало" Кайласа смотрит точно на египетские пирамиды, а два других, северных "зеркала" — на мексиканские. Сфинкс также обращен на Кайлас. Вы не поверите, но если соединить меридианом Кайлас и египетские пирамиды, то продолжение линии выведет нас на остров Пасхи. А расстояние от горы Кайлас до пирамид составит ровно одну четверть расстояния от Кайласа до Пасхи.

Продолжение линии "остров Пасхи — мексиканские пирамиды" приведет нас опять–таки на Кайлас! При этом дистанция от каменных истуканов до пирамид также будет равна одной четверти маршрута от Пасхи до Кайласа.
Идем дальше: соединяем Кайлас с монументом Стоунхендж и видим, что продолжение прямой линии выводит нас на… остров Пасхи. Откладываем одну треть расстояния от острова и оказываемся точно в Бермудском треугольнике!

В довершение нельзя не напомнить про официальную высоту горы Кайлас — 6 714 метров. Между тем именно 6 714 км разделяют Кайлас и Стоунхендж! Столько же от Стоунхенджа до Бермудского треугольника и от Бермудского треугольника до острова Пасхи. Более того, от Кайласа до Северного полюса также 6 714 км!

Каменный пояс Поднебесной

Несмотря на то что параллели и меридианы — линии условные, именно 30–ю параллель можно увидеть из космоса. Правда, с очень небольшой орбиты, в условиях хорошей видимости и лишь на территории Китая, где ее контур… "обвели" строители Великой Китайской стены. Это монументальное сооружение длиной 8 851,8 км можно по праву считать величайшим достижением мировой цивилизации, главные тайны которого до сих пор не разгаданы.

Во–первых, географическое положение. Учеными была восстановлена примерная конфигурация Евразийского континента 2 200 лет назад. Так вот, в то время Великая Китайская стена шла практически вдоль 30–й параллели. Точных карт земной поверхности тогда не было, аэрофотосъемки тем более, а потому закономерно возникает вопрос: кто же был главным архитектором этого проекта?

Вторая загадка: практическое применение стены. Принято считать, что строительство "каменного пояса" началось ввиду необходимости укрепления границ Китайского государства. На севере набирали силу кочевники, и империя решила самоизолироваться от внешнего мира. Эта версия считается общепринятой, но в нашем случае более интересна другая.

Основанием грандиозного монумента послужили две несущие стенки, расположенные на расстоянии 7 метров друг от друга. Промежуток между стенками засыпался грунтом, глиной и телами безымянных рабочих, коих хоронили в стене в вертикальном положении. По некоторым данным, за время строительства в Великой Китайской стене было захоронено около… миллиона людей! Если учесть, что человеческая душа периодически возвращается к месту погребения тела, то можно представить, какая колоссальная энергетика собирается здесь.

Исследователи аномальных явлений считают это миллионное захоронение не чем иным, как огромной батареей. Но тогда сразу возникает вопрос: что и каким образом она питала? Известно, что любое физическое тело обладает электрическим потенциалом, а планета Земля — в первую очередь. Великая Китайская стена была построена не где–нибудь, а в месте истекания этого потенциала к северу и югу! Согласно законам электродинамики, движение нашей планеты вокруг Солнца порождает электромагнитную волну, фазовая скорость которой значительно больше скорости света, и это создает все условия для налаживания связи. С кем?
Судя по всему, с космосом.

По мнению ученых, внешние стены монумента можно использовать в качестве двухпроводной линии связи. По ним предположительно пускали сигнал, который менял структуру естественного электромагнитного поля Земли и посылал информацию через… комплекс межгалактической связи в Гизе!

Инопланетный передатчик

Учеными давно опровергнута теория египтологов XIX века, считавших, что пирамиды — это грандиозные гробницы, построенные фараонами еще при жизни. Ведь ни в одной из пирамид не нашли тело того фараона, по приказу которого она была построена.

Некоторое время считалось, что доказательства этой гипотезы обнаружены в третьей по величине пирамиде — фараона МЕНКАУРА. Ведь именно там в 1837 году британский полковник Говард ВАЙС и два его помощника нашли саркофаг с мумифицированными останками. Но на самом деле — и этот факт давно известен ученым, хотя и не слишком афишируется, — ни мумия, ни даже деревянный саркофаг не принадлежали Менкауру! Вероятнее всего, Вайс и его коллеги принесли в пирамиду саркофаг, сделанный через два тысячелетия после смерти фараона, и останки, датируемые христианской эпохой, — и соединили вместе два артефакта. В результате получилась бессовестная археологическая подделка!

Для чего в действительности строилось "седьмое чудо света", мы можем только предполагать. И раз так, то версия о практическом использовании пирамид в качестве передатчика тоже заслуживает внимания. Согласно этой гипотезе, вершина главной пирамиды — Хеопса — использовалась в качестве точки приема космической энергоинформации, сформированной в виде спирали и направленной вниз. Ученым известно, что пирамидальные конструкции являются генераторами энергетического поля, параметры которого традиционной наукой до сих пор не определены. Ввиду этих выявленных эффектов над комплексом в Гизе запрещены полеты любых летательных аппаратов: над пирамидами слишком часто отказывают навигационные приборы и двигатели.

Для чего бы ни строились пирамиды в Египте, их создатели знали длину экватора и продолжительность года с точностью до нескольких знаков после запятой. Им были известны протяженность земной орбиты, удельный вес Земли, 26 000–годичный цикл равноденствия, ускорение силы тяжести и скорость света… Да и расположение пирамид именно на 30–й параллели говорит о том, что строительство было тщательно географически выверено…
Откуда и кем?

Помимо грандиозных мегалитов древние строили на 30–й параллели свои священные города, и неизвестно, кто и зачем надоумил людей на это. Откуда у них взялись знания и технологии для строительства? Почему потом они были утрачены и возродились в лучшем случае во времена Средневековья?

Вспомните индейцев майя, которые завели свой будильник на 21 декабря 2012 года. Как могли люди, устраивавшие кровавые жертвоприношения, самостоятельно дойти до столь глубоких и точных астрономических расчетов? Или как объяснить, что небольшой африканский народ догоны, обитающий на территории Республики Мали, еще в древние времена знал о траектории движения невидимого невооруженным глазом спутника Сириуса, о четырех крупнейших спутниках Юпитера, о спиральных галактиках и о других астрономических реальностях?

Точных ответов на эти вопросы нет. И вряд ли когда–нибудь они появятся. Следы ушедших в прошлое цивилизаций по большей части уже стерты временем и человеком, и вполне вероятно, что и наш нынешний мир однажды канет в Лету… Дай бог, чтобы это случилось не раньше, чем в 4024 году…

Андрей РУХЛОВ
andrei-rukhlov.ru


Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.2/Проголосовало: 19
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (53)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
48 kruster 01:21, 11 Марта 2010
блин) ерунда,практически вообще на пустом месте.Эт мое ИМХО)
avatar
45 anael 22:12, 09 Марта 2010
Баянистая какая-то статья!
Складывается ощущение, что автору что-то надо было написать срочно, потому что работа такая, а что он не знал. Вот и написал о том о чем многие до него писали, только своими словами. Типа школьное изложение, но никак не анализ! language
avatar
47 madIvan 09:28, 10 Марта 2010
Подавляющее число статей, книг и пр. на эту тему носит весьма и весьма поверхностный характер. Улик и свидетельств остались крупицы (я имею ввиду тех, что однозначно не причисляют к известным цивилизациям), они настолько разнородные, что провести глубокий анализ с претензией на истинность крайне сложно. Вот и занимаются беллетристикой, абы что-нить написать на жареную тему нло, працивилизации богов и т.д. ckilet
avatar
41 fsk 16:27, 09 Марта 2010
Если в статье есть ссылка на мулдашева, статью можно не читать.
avatar
36 madIvan 10:27, 09 Марта 2010
Существует же теория, что люди появились (и я очень сомневаюсь, что именно от обезьяны) на Земле значительно раньше официальных "сроков". Об этом ярко свидетельствуют археологические образцы, явно рукотворные, которые находили в пластах возрастом многие миллионы лет. В принципе даже логично существует цивилизация, развивается, достигает значительных высот и... тут, бах, и катаклизм (астероид, войны и т.д.) - выжившие люди постепенно скатываются в "каменный" век, забывая всё своё наследие, а когды "тёмные времена" проходят через N-ое количество лет, развитие начинается по слегка другому сценарию и так всё время. В итоге и возникают вопросы кто? зачем? когда? Не надо искать богов-пришельцев с других планет, всё это сотворили люди, но принадлежащих другим цивилизациям и мирам! boss
avatar
37 fantom-13 11:43, 09 Марта 2010
Собственно и в официальной науке срок повления человека все время передвигается. Сначала говорили что 2 млн. лет назад, потом что 10, плюс минус 2 миллиона. А за эти плюс минус два милиона такое могло произойти! Так что я тоже считаю, что тайны прошлого оставили нам предки, а не зеленые человечки.
avatar
39 svet 11:59, 09 Марта 2010
Здравствуйте))) Ну хоть вы как генетик и антрополог дайте версию о происхождении расс)
avatar
43 fantom-13 18:18, 09 Марта 2010
Это очень много писать, а у меня сейчас совсем нет времени. Надо уезжать. В пятницу у меня будет доступ к Интернету. Если готовы подождать, то тогда и постараюсь ответить.
avatar
44 svet 18:28, 09 Марта 2010
Подожду конечно, ради такого дела
avatar
49 fantom-13 00:49, 13 Марта 2010
Ох, назвался груздем - полезай в кузов. Постараюсь изложить кратко, но умно.
Прежде всего хочу заметить один ОЧЕНЬ важный момент. Существует такое понятие, как БИОЛОГИЧЕСКИЙ ВИД. Это совокупность всех особей с единым ГЕНОТИПОМ. Т.е. с единой генетической структурой. В геноме последовательностью нуклеиновых кислот, наподобии того, как с помощью последовательности 1 и 0 записывается компьютерная программа, записана информация о строении организма. Так у всех живых существ одного вида наблюдается за счет этого общее строение тела и физиология. Это называется проявлением в фенотипе генотипа. Т.е. то что у человека в его фенотипе (внешнем виде) предполагается две руки и две ноги определено его генотипом. Внимание! Все люди относятся к одному биологическому виду! У всех людей всех расс один генотип. Поэтому-то потомство бывает от любого брака между представителями любых расс. Потомство может быть только у представителей одного вида, т.е. когда у самки и самца единый генотип. Например, у волчица и пса овчарки потомство будет (это один вид), но у кошки и собаки - нет. Поэтому, когда говорят о гибридах от секса между людьми и инопланетянами, то следует дать объяснение, как так получается, что инопланетяне одного с нами биологического вида Гомо сапиенс.
Из всех известных нам животных наибольшее генетическое сходство человека с шимпанзе (99% совпадения генома)однако одного отличного процента достаточно для генетической несовместимости и совместного потомства не будет. А вот случай с самкой реликтового гоминоида Заной, имевший место на Кавказе в конце 19-го века показал, что мы с реликтовым гоминоидом относитмся к одному виду и он, по видимому, и является предком существующих ныне расс.
Единство генотипа в пределах вида не означает, что все представители одного вида на одно лицо. Все генетически заложенные признаки могут варьировать в ту или иную сторону. К примеру, у вех людей генетически заложенно содержание пигмента меланина. Однако его содержание может колебаться от максимальной до минимальной отметки. Очень высокое содержание - темный африканец, очень низкое - голубоглазый блондин.
Тоже самое в отношении всех других фенотипических признаков, которые, кстати, наследуются потомками. Причем есть признаки доминантные, которые и проявятся у детей, а есть рецессивные, они наследуюся генетически, но в этом поколении не проявляются фенотипически. Например, негроидные черты Абрама Ганибала были доминантными по сравнению с европейскими чертами его супруги, и даже его правнуки Александр и Лев Пушкины унаследовали негроидную внешность.
Вспомните, как выводят новые породы животных и растений. Отбирают самцов и самок с желаемыми чертами и скрещивая их, закрепляют в потомстве нужные свойства. То же самое делает Природа.
Вариации в фенотипе допускают существование людей весьма отличных друг от друга по ряду характеристик. Вышеупомянутая пигментация кожи даже в пределах одной рассы далеко не одна и таже у всех представителей. Однако в словиях тропиков наибольшая вероятнось выживания у тех, у кого она выше, т.к. является защитой от солнечной радиации. У альбиносов же в Африке шансы выжить равны нулю. Из поколения в поколение росло число тех, у кого доминировала темная пигментация кожи. Вот таким образом в определенной природной зоне формировался наиболее приспособленный к этим условиям тип человека. Деление на рассы вообще же довольно условно и при составлании антропологических карт Мира можно проследить зоны формирования определенных типов от общих предков, их миграции и образование промежуточных рассовых типов в зонах контактов.
Вот я очень-очень кратенько ответил. Теперь, кому не понятны отдельные моменты, спрашивайте, рассмотрим их подробней. Только предупреждаю, что обычно я в Интернете один-два раза в неделю.
avatar
50 svet 01:27, 13 Марта 2010
Спасибо за подробный ответ. Все как по учебнику)))) И я согласна с Вами. Но меня терзают смутные сомнения. Напомните в каком году наши ученые пытались получить универсальных солдат путем скрещивания людей с обезьянами. А не после этих ли экспериментов могли появиться йети? Этими же опытами занимались еще фашисты в концлагерях. Вспомните овечку Долли. Ведь еще 50лет назад ученые об этом даже подумать не могли. Их бы просто засмеяли. Сколько раз нарушались законы физики. Вспомните коллекцию мадам Тюссо. Какие там встречаются аномалии. Рога,свиные рыла,ласты, женщина сфинкс итд. Пусть даже если это подделка(М. Тюссо), то сколько реальных фактов даже в кунтскамере. А про разные рассы это уже доказано или предполагаемая теория?
avatar
51 fantom-13 01:13, 14 Марта 2010
Эксперименты по скрещиванию человека с обезьяной проводил в 20-е годы профессор Иванов. Тогдашнее отсутствие представлений о генетической несовместимости, но вера в происхождение человека от обезьяны позволило предположить, что можно получить гибрид от человека и обезьяны. Так как в Советской России не было подопытных обезьян, то была отправленна экспедиция в Африку. Поскольку эти исследования широко освещались в прессе, то они нашли отражение в литературе. Проф. Иванов послужил прототипом для доктора Айболита, профессора Преображенского и доктора Сальватера.
Несколько обезьян было отловлено, но некоректные действия участников экспедиции вызвало недовольство местного населения и экспедицию быстренько свернули. Обезьян перевезли в Сухумский питомник и там проводили эксперименты по оплодотворению женщин-добровольцев спермой шимпанзе. Полный провал.
А вот случаи скрещивания человека с реликтовым гоминоидом (он же йети), например случай с упомянутой мною Заной, показал, что мы одного вида. Но что забавно. Дети Заны хоть и обладали огромной силой и выносливостью, но всю жизнь прожили в родной деревне и никакие правительственные агенты их не отлавливали.
Кстати йети, алмасты, бигфут и прочие известны с древнейших времен, вспомните русского лешего, и конечно же не могут быть продуктами генетических экспериментов 20-го века.
То что касается уродств, представленных в музеях Тюссо и кунцкамере, то это отклонения, которые не имеют отношения к генетике, а являются следствиями нарушения митотического деления на ранней стадии зародышевого развития. У нас на 4-м курсе был даже цикл лекций по этой теме. Эти уродства наследственно, т.е. генетически не передаются, и у тех же сиамских близнецов рождались обычные дети. Вообще же мутации, чаще всего выражаются в физиологических отклонениях.
И в науке мало что доказано, то что доказано называется законом. Например Закон Сохранения массы и энергии. Все остальное - это теории. Вот и теория происхождения расс. Теория существует лишь как обобщение существующих знаний и ей на смену прийдет новая теория, обогащенная новыми данными.
avatar
52 svet 15:28, 14 Марта 2010
Вот нашла:"Но, как известно, у любой тайны есть завеса, которая время от времени приоткрывается.В книге зоолога Б. Эйвельманса "Загадка замороженного человека "есть сообщение одной его знакомой, достойной доверия, как отмечает автор, о том, что в 1952-1953 годах она встретила у друзей русского врача, сбежавшего из сибирских лагерей. Этот русский рассказал, что был арестован за невыполнение распоряжения: требовалось произвести оплодотворение женщин монгольской расы спермой гориллы."
Опыты проводились в больничном управлении ГУЛАГа.
"Русские получили, таким образом, расу обезьянолюдей: они имеют рост 1,8 м, по-крыты шерстью, работают в соляных копях, обладают геркулесовой силой и трудят-ся почти без отдыха. Растут быстрее, чем люди, и поэтому быстро становятся при-годными к работе. Единственный недостаток их - неспособность к воспроизводству. Но исследователи успешно работают в этом направлении."
"После прочтения подобных сенсационных строк в голову поневоле закрадывается дикая, на первый взгляд, мысль: а что если все эти искусственно созданные обезья-нолюди и неуловимый снежный человек - выходцы из одной лаборатории? Офи-циальная наука реликтового гоминоида не признает, однако его регулярно видят в разных концах света. Не значит ли это, что эксперименты по скрещиванию людей и обезьян проводились не только в России?"
avatar
53 svet 15:56, 14 Марта 2010
В одном из писем Иванов сообщал: «Гибридный который соответствует антропоидам, с рождения растет быстрее, нежели обычный, к трем-четырем годам набирает невероятную силу, гораздо менее чувствителен к боли, неразборчив в пище, из всех забав предпочитает половые наслаждения. Важнейшее его преимущество перед живыми существами, включая человека, простота в управлении и безукоризненное послушание. Возможности использования безграничны – от работы в сырых забоях до солдатской службы». Что это – предположения профессора или в Африке он наблюдал самого настоящего гибрида?
avatar
34 ROMAHA 05:08, 09 Марта 2010
Статья конечно интересная,но очень сомнительная.Автор больше назадовал вопросов,чем ответил на них.Хотя читая между строк ,легко понять к чему клонит автор.Гипотеза ,что в неземные обитатели используют эти строения ,как "атлас" .Если все таки в неземные обитатели разумнее нас(людей)и побывавшие на земле за долго, до построек больших городов.Они, конечно, оставили для себя ориентиры и не только на 30-ой параллели,таких мест на наше планете довольно много.

Что косается рас,меня просто заинтересовал спор по это поводу.Так вот ,фенотипические различия между расами образовались при длительном проживании на различных территориях и адаптации к их условиям.Это ничто иное, как "эволюция".
В настоящее время на земле насчитывается от четырёх до семи основных рас, и десятки малых антропологических типов. В этом споре лучше задовать вопрос ,какая раса появилась первой?

Ну и последнее. Уважаемый alex1 "Почему у негров рождаются альбиносы (белые), а у белых людей чёрных альбиносов нет?" lol Вы либо неправильно сформулировали вопрос,либо вы вообще не знаете, кто такие альбиносы.

avatar
23 svet 14:44, 08 Марта 2010
Всем привет. Всех с праздником! А есть версия , что обезьяны произошли от человека. Так сказать деградировали)))) И Австралия совсем странный континент. Только там живут такие животные(сумчатые) больше нигде. Они наверное совсем реликтовые.
avatar
30 fantom-13 23:31, 08 Марта 2010
При том, что Эволюционная теория Ч. Дарвина во многом устарела и во многом не соответствует палеонтологическим данным, к сожалению, на данный момент нет теории способной прийти ей на смену.
Напомню, что эволюционное учение Дарвина сменило устаревшую в свое время теорию Карла Линея. Собственно любая теория (на то она и теория) считается неверной и существует лише для того, чтоб сформировать новую, более истинную. Теория эволюции Дарвина - это плод многолетних научных исследований, анализа биологического материала,
собранного во время кругосветного путишествия.
Чего пока не предпринял ни один из современных авторов. Я листал книгу человека, утверждавшего, что обезьяны произошли от человека. Впечатление, что автор в школе не изучал биологию. Он не знает элементарных вещей, которые знает школьник и придумывает вместо них полную чушь. Теорию эволюции Дарвина сможет сменить только более глобальный и фундаментальный научный труд, на пике современной научной мысли.
avatar
31 csunami 23:50, 08 Марта 2010
Тогда учёным придётся разгребать все запасники, куда засунули всё "неопознанное" и " не подходящее" этой теории. Лично я -- за. Новые знания -- это здорово!...
avatar
21 рио 11:33, 08 Марта 2010
Может всё это имеет какое-то отношение к вавилонскому столпотворению? Там пытались построить что-то до небес (до каких небес?). Но не могу согласиться с тем, что мы никогда не узнаем точных ответов на все эти вопросы. Такое утверждение говорит лишь о неверии автора статьи в Высшие силы.
avatar
22 fantom-13 14:21, 08 Марта 2010
Если высшие сили и развернут в небе транспорант, на котором будут ответы на все наши вопросы, то только по приколу. Загадки должны остаться. Должно быть то, что ишут, то что скрыто.
avatar
18 alex1 07:46, 08 Марта 2010
Ув. ordung 77. Кроме того, что у людей различных рас существуют важнейшие биологические различия (с чем наверное соглашусь) Вы не указали не одного примера.
Процентное отношение и то что полагают американские учёные можно найти внутри любой нации. У меня есть несколько вопросов:
1. Почему, когда негры рождаются, первых несколько часов они белые?
2. Почему у негров рождаются альбиносы (белые), а у белых людей чёрных альбиносов нет?
3. Почему при таких "важнейших биологических различиях" всё таки рождаются дети, а если скрестить человека с обезьяной, то нет. Почему?
Ведь мы "произошли" от них. И если у наших "праотцов" обезьян иное колличество хромосом, то почему оно одинаковое у всех "разных рас" на земле?
4. Почему передвигаясь с севера на юг, люди встречаются всё темнее и темнее. Это совпадение или чёткое расселение разных рас ?
avatar
20 fantom-13 11:15, 08 Марта 2010
Вы меня простите, но ответы на ваши вопросы есть в школьном учебнике по общей биологии (10-11 класс). Просто прочтите. Если отдельные вопросы, вроде генетической несовместимости человека и обезьяны будут вызывать затруднения, я готов прокоментировать. А дети от людей и обезьян были только в пьесе Леся Подеревянского "Казка про репку", хотя эта сатира написана на основе реальных событий почти сто летней давности, когда профессор Иванов пытался получить гибриды от человека и одезьяны. Закончилось полным фиаско.
avatar
24 Britanik 22:45, 08 Марта 2010
А не побелели ли? Среднестатистический Африканец и афроаммериканец координально отличаются в тональности... Африканские негры черны как ночь...
avatar
28 csunami 23:11, 08 Марта 2010
Посмотрим как они в России побелеют лет через 500.
avatar
32 svet 00:10, 09 Марта 2010
Не ну ты даешь! Конечно побелели в Америке! там же метисы!
avatar
35 csunami 07:49, 09 Марта 2010
А от метисов разве белеют? language
avatar
38 svet 11:56, 09 Марта 2010
)))) Я имела ввиду , что Африканцы смешиваются с американцами и со временем выцветают)
avatar
40 csunami 15:58, 09 Марта 2010
Не сердись, svet. Я пошутил. Пусть смешиваются, но, ведь остаются и "чистокровки", есть и несмешивающиеся браки... А генетики утверждают, что "свежая кровь" даёт более крепкое потомство...
avatar
42 svet 17:11, 09 Марта 2010
Да разве ж я могу на Вас сердиться? smile Вы всегда очень корректны
avatar
46 csunami 23:41, 09 Марта 2010
Я рад...
avatar
25 Britanik 22:46, 08 Марта 2010
Не знаю... По моему отрицать, что это эволюция и адаптация абсурд... Природа не раз нам это показывала и доказывала...
avatar
27 Britanik 22:49, 08 Марта 2010
Альбиносов зря сюда сунул!=) Щас закидают... Это можно отнести к болезни связанной с пегментацией...
avatar
17 csunami 23:10, 07 Марта 2010
Интересно, а пирамиды найденные в Крыму уложаться в эту схему?...
avatar
19 fantom-13 11:06, 08 Марта 2010
С этими крымскими пирамидами вообще какая-то мутная ситуация. Я там был и ничего не видел. Помните, как нашли пирамиду в Боснии (она, кстати, в эти линии совсем не ложится) так сейчас каждый может поехать в Боснию и на нее посмотреть. А "первооткрыватель" крымских пирамид объясняет, что только избранные могут их увидеть.
Но в крымских горах действительно есть немало загадочных объектов. Я в апреле еду в небольшую экспедицию на Чатыр-Дак. Если там будет что-то интересное, то напишу заметку.
avatar
29 csunami 23:23, 08 Марта 2010
"Мутит" что-то этот полковник-первооткрыватель. Ведь и интервью давал и помощники у него были... Они что? (помощники) тоже "избранные, как и он?...
avatar
33 csunami 00:17, 09 Марта 2010
Подробнее о Крымских пирамидах на ufo.ck.ua
avatar
16 fantom-13 21:57, 07 Марта 2010
Статья интересная, но не обьективная. Автор называет археологические объекты широко растиражированные за счет кино или поплитературы. Но существут немала уникальных в историческои и культовом (если хотите изотерическом) плане объектов, которые в эту схему не укладываются. Я бы даже сказал, что большая часть известных ( а сколько еще неизвестных) на эти линии и не лягут. У нас вообще нет и сотой доли мало мальски объективной информации о доисторических цивилизациях, чтоб строить какие-то схемы
avatar
15 svet 21:55, 07 Марта 2010
Ну и откуда же взялись разные рассы? Вот вопрос..
avatar
14 svet 21:27, 07 Марта 2010
А еще нашли пирамиду в Бермудском треугольнике, поэтому там все пропадает... И вообще под водой находят все больше и больше остатков цивилизаций. Официальная наука молчит...
avatar
12 csunami 20:41, 07 Марта 2010
Если и подарили, то то мы умудрились почти всё растерять или забыть. А жаль...
avatar
11 Britanik 19:41, 07 Марта 2010
Я в шоке. Не поверите но я реально не слыхал такой подробной инфы... Я слышал, что как то пирамиды там расположены... Но вот так всё в связке... Это синсационно... Я согласен к цифрам можно привязать... Но даже без них всё логично. Это полностью подтверждает мои взгляды, что люди сами не могли воздвигнуть это всё... Что давно с нами контактирует внеземная цивилизация. Возможно их мы и принимаем за богов... Возможно они и есть боги и они подарили нам величайшие знания...
avatar
13 svet 20:52, 07 Марта 2010
Не верю своим глазам language Britanik поверил в инопланетян! ЙЕС!))))
avatar
26 Britanik 22:48, 08 Марта 2010
Я всегда в них верил... Просто как я говорил в более ранних статьях я очень разборчив... И пытаюсь сперва рассудить всё здраво... И на каждую липу не бросаться, а липы как я говорил 99%. what1
avatar
7 alex1 06:35, 07 Марта 2010
На данный момент на земле одна раса. Различия только наружные, кажущиеся. Примеры: Белые люди в основном живут в умеренном климате, там где довольно прохладно. Тонкий нос для согрева воздуха при вдыхании. кожа белая, урытая одеждой от солнца (лучи косые.)
Негры: волосы кучерявые - термоизоляция от перегрева. Нос широкий, не нужно согревать воздух. Кожа тёмная от попадания прямых лучей солнца.
НО ладони БЕЛЫЕ. Я это к тому, что белому человеку хватит несколько недель позагорать на море что бы кожа стала смуглой. У узкоглазого
населения признаком может являться ветренная погода, пески, на севере -ослепительный снег. К тому же нет "чистых" национальностей. Татары нападали на Русь, Римляне захватывали египетские, израильские земли и т.д.
"Внутренняя" сторона одинаковая. Группы крови, физиологическая структура та же. Если считать что разные цивилизации пришли с разных галактик, то структура людей была бы разная.
avatar
9 svet 14:55, 07 Марта 2010
Да я и не говорю что с разных галактик. Я про предыдущие рассы. У негров хоть ладони и белые, а от белой женщины все одно негрятенок родится. Про национальности я тоже не говорю это смешение между рассами.
avatar
10 Britanik 19:35, 07 Марта 2010
Всё правильно это адаптация...
avatar
6 Elistar 02:53, 07 Марта 2010
Интересная статья! Но давно уже не являются сенсацией перчисленные в ней факты. До тех пор, пока официальная наука будет закрывать нам глаза своими устаревшими постулатами, человечество будет заниматься уничтожением себя и своей планеты....И, если считать, что мы произошли от обезьян, то к обезьянам и вернёмся.
Все беды на земле из-за того, что от людей всячески скрывают их настоящую историю и их корни.
Наш мир идёт к своему логическому концу....
Но жаль, что от нас не останется ничего кроме опустошённой и изнасилованной природы.
avatar
5 7777 23:33, 06 Марта 2010
Читал по этому поводу не только у Мулдашева,но и ранее у разных авторов...совпадений очень много,и списать всё на -число пи и прочее
ещё менее вероятно.Но как ни странно,а в шумерских текстах,если их принять за факт/а это так и есть//потделка невозможна/-находятся подтверждения всему этому,как кстати,и откуда-почему разные расы,и о питекантропах-неадертальцах,и почему "Ной"-жил 900 лет,его сын-140/хотя рождён тоже до потопа/,а внук-около 90.
И про космодром,и узел межзведной связи,и о том кто их-"богов пришедших с небе"-правил на Земле - в эру Овна,и кто в эру Рыб,и даже кто будет править в эру Водолея.
Там где я живу-желтой русскоязычной прессы-нет,в инете я недаво,так что поверте всё это только сиз научно-популярных книг и журналов-которые мне доступны...
А с учётом,что америкайев с Луны,явно вежливо попросили...эти боги-пришельцы-спутившиеся с небес...вполне возможно живут и правят нами-оттель...с Луны.И чем дольше-мы там не сможем побывать,тем боллее вероятно,что это так.
avatar
8 svet 14:50, 07 Марта 2010
Ой как интересно. А какая литература не припомните? Хотябы название.
avatar
4 SYMRAK 22:30, 06 Марта 2010
интересная статья слышал о ней и раньше!во круг нее ходит много историй.к ней еще нацисты имели большой интерес.кто то говорит что это древняя пирамида со временем обросшая породой!что время там замедляется проводили опыты российские ученые вроде нечего ненашли приборами!но зато за короткий промежуток времени у всех выросли длинные ногти и отросли волосы. я думаю эта гора еще сыграет свою роль в истории!
avatar
3 csunami 15:03, 06 Марта 2010
Скептицизм понятен, illuminatus. Действительно, к цифрам можно "привязать" всё что угодно. Тут и "золотое сечение" подойдёт и "число Пи", да много чего... Были раньше статьи, где рассчитывалась математическая "привязка" от атома до галактики. Только не помню в каком издании: "Техника Молодёжи" или "Наука и жизнь"? Многое ещё неизвесто, тем более о древних цивилизациях. А версии, подобные этой, имеют "право на жизнь" -- ведь, никто не может запретить человеку высказать свои мысли...
avatar
2 illuminatus 14:44, 06 Марта 2010
интересно, что курит автор?
avatar
1 svet 14:06, 06 Марта 2010
Очень интересная статья. Много ставит интересных вопросов. Тут подумалось: А почему существуют разные рассы? Негры -одни, белые- другие, китайцы -третьи, индейцы-четвертые. Почему такое сильное различие? Может каждая расса это остатки от предыдущих цевилизаций?
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: